?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Хитрые ходы гениальных бизнесменов
lider99





1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!

2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.


promo lider99 august 23, 2013 03:13 7
Buy for 10 tokens
Столица автономной области Каталонии БАРСЕЛОНА расположена в северо-восточной Испании, на берегу Средиземного моря. На протяжении экскурсии Вы сможете полюбоваться работами выдающегося архитектора Антонио Гауди, которые придают городу особую неповторимость. Вы не сможете остаться равнодушными…

  • 1
с парикмахерами здорово придумали)

Креативные товарищи.)

Тогда парикмахеры были потомственные и у них стриглись поколениями! А представьте сейчас -основная масса парикмахеров косорукие чурки из средней азии,и их клиенты такие же чурки,которые жрут в шаурмачных...Какие уж тут рестораны...

КРАСИВОГО ВАМ ОСЕННЕГО ВОСКРЕСЕНЬЯ )))

Бабье лето  -  какие  БАБЫ,  такое  и  лето  )))))))

Еще в начале прошлого века американская компания, производящая зубные пасты, увеличила продажи элементарным увеличением диаметра выходного отверстия тюбика.
Поэтому следующая выходка была детской шалостью, а именно: известно, что для полноценной чистки зубов достаточно горошины пасты диаметром с отверстие в тюбике. Но на рекламных плакатах стали изображать щетку, на рабочей поверхности которой лежала целая колбаса пасты со свисающим кончиком.
А были и смешные случаи, не из маркетинга, когда жулики пролетали. Кто постарше помнит тихоокеанскую селедку особого посола в жестяных пятикилограммовых банках. Ушлые людишки на Курилах набивали эти банки красной икрой, лепили селедочные этикетки и отправляли по строго определенным адресам на материк. Одному богу известно, сколько икры они переправили, но логистика дала сбой и икра пошла в торговую сеть. В сети селедку продавали как банками, так и на развес. Поэтому, первыми халяву обнаружили торгаши и скупили всю селедку. Понятно, что повезло не всем. Этот маленький эпизод потянул за собой знаменитое "рыбное дело" начала 80-х, в результате которого зам. минрыбхоза СССР пошел под расстрел.

Крутяк. А сейчас бы разве что медаль не получил бы.

Надо же, икра!
Много лет тому назад меня знакомили с одним пожилым евреем, со словами "вот - он был в АНТе"
АНТ - кооператив пойманный на попытке экспорта 12 танков т72 под видом тягачей. В вики пишут, что это дело было возможно политической провокацие гос. масштаба, такой оно имело резонанс. Пожилой же еврей мне тогда шепнул - "просто эшелон случайно ушёл не в тот порт".

А я вообще евреям не верю. Ни молодым, ни старым.

А ножи для чистки картофеля? Как же ножи?
Ведь производитель в несколько раз смог увеличить их продажи после того, как начал окрашивать ручки ножей в цвет картофельной кожуры.

Гениальный маркетинговых ход сделал создатель "Ласкового мая" Сергей Кузнецов - он раздал бесплатно несколько десятков кассет с записями "Ласкового мая" таксистам и проводникам поездов едущих в разные концы страны. Вуаля.

Коммерческая жилка сработала.

  • 1