lider99 (lider99) wrote,
lider99
lider99

Category:

Новые аккумуляторы электрокаров Tesla теряют ёмкость вдвое быстрее старых





В сети появилась достаточно неутешительная новость для владельцев новых ревизий электрокаров Tesla — как оказалось, новые 90-киловаттные аккумуляторы, установленные в них, теряют ёмкость аккумулятора вдвое быстрее старых.

Важно отметить, что потеря емкости аккумуляторов — это одна из наиболее острых проблем современного рынка не только электромобилей, но и в целом техники, в которой установлены батареи.

И хоть Tesla и заявляла, что батарея электромобилей деградирует примерно на 10-15% при пробеге 240-320 тыс километров, на деле выяснилось, что, сопоставляя время эксплуатации батареи и остаточную емкость, выделяется два массива значений. И если первый из них демонстрирует потерю полезной емкости на 3,5 кВт-ч после 235 циклов перезарядки, то второй массив уже не столь радужен — при том же количестве циклов перезарядки он теряет аж 6 кВт-ч. И да, первое значение — это показатель старых 85-киловаттных аккумуляторов, а второе — новых 90-киловаттных.

Оригинал взят у astrik33 в Новые аккумуляторы электрокаров Tesla теряют ёмкость вдвое быстрее старых
Subscribe

promo veldyaksov april 6, 22:40 3
Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments