lider99 (lider99) wrote,
lider99
lider99

Category:

Цифровой мир: как диджитализация меняет процесс найма сотрудников





Цифровизация проникает во все сферы деятельности человека. Как с этим дела в рекрутменте?
ioi
Тренд или хайп, новые возможности или инструменты привели к тому, что не считать свои показатели сейчас нельзя. Процесс найма - не исключение. Более того, просто считать - мало. Нужно анализировать и внедрять импрувмент-планы на основании инсайтов.


Аналитика в рекрутменте нужна абсолютно каждому - от ресерчера до нанимающего менеджера. Просто показатели, которыми они оперируют, разные.

На что же ориентироваться каждому участнику рекрутингового процесса?

Для ресерчера или рекрутера святой грааль ? это рекрутинговая воронка. Она же про конверсию.

Как маркетолог не может быть маркетологом, если не умеет работать с воронкой продаж, так и рекрутер должен анализировать конверсию, response rate, offer rejection ratio. Сравнение каждых уровней воронки дает понимание процесса.

Если у вас 100 сконтактированных кандидатов и ни одного ответа ? значит ищете не тех или не так. Если большой процент отказов по резюме ? значит поисковый запрос некорректен. Если многих кандидатов "заворачивают" после технического интервью, значит нет соответствия в уровне рынка и ожиданиях нанимающего менеджера.

Улучшая соотношение уровня к уровню, вы оптимизируете процесс, а значит - достигаете лучших результатов.

Несмотря на растущий спрос на аналитику, и то, что многие компании уже вступили в ряды цифролюбов, у рекрутмента в Украине остаются зоны для развития.

Первое ? определение бенчмарка по рынку. Почти все знают свой cost per hire, но, как оценить, насколько он соответствует рыночному? У коллег по цеху выше или ниже? 1,2,3К - это хорошо, или требует оптимизации? Все ли вакансии должны закрываться за 30 дней? Какая конверсия адекватна в данном стеке?

Все эти данные показывают "здоровье" рынка. Будет здорово, если когда-нибудь они будут в свободном доступе для рекрутеров и будут показывать ситуацию по Украине в целом, а не только в рамках одной компании или предоставленных наблюдений независимых рекрутеров-фрилансеров.

Еще одно направление для развития - глобальные тренды. По спросу на определенные технологии, росту объемов рынка, выборка для которых не будет ограничиваться одним ресурсом или компанией, но правда покажет ситуацию во всей стране.

Будущее - за цифрами. Диджитализация догонит всех, и наша задача - поймать ее и обуздать.
Subscribe
promo stodvach 18:02, yesterday 4
Buy for 30 tokens
kabzon: Айда друзья промокодами на халявы меняться. Новый Год на носу. Пора закупки делать. Я вам свои актуальные промики оставлю, а вы свои пишите: Промокод ОЗОНа (500р) OZONP75L3L или по ссылке: https://www.ozon.ru/referral/?code=OZONP75L3L Всё просто. Вбиваете промокод,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments