?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
6 маленьких помощников в офисе
lider99
Оригинал взят у maxxbay в 6 маленьких помощников в офисе
Порядок на столе

      Что представляется вам, когда вы думаете о своем рабочем месте? Гора неразобранных бумаг или идеальный порядок, все по полочкам? Хорошо, если второе. Ведь хаос на столе очень быстро приводит к хаосу в голове, а значит — к снижению работоспособности. Не говоря уже о том, что вы тратите кучу лишнего времени, пытаясь найти среди завалов то, что нужно.

А ведь столько всего придумано для поддержания порядка в офисе! И вот несколько простых вещей, которые помогут вам правильно организовать рабочее место.

Зажимы для бумаг

Можно использовать их не только для крепления бумаг к стене или друг к другу. С помощью зажимов легко распределяются провода от компьютера и оргтехники, и вы больше не путаетесь в них. А ещё из них можно сооружать подставки разных конструкций.

Настенные карманы

Заведите несколько настенных пластиковых карманов . В них вы можете хранить листовки, буклеты или брошюры, которые всегда нужны. Другой способ применения карманов – распределение задач. Просто пишите каждую из них на листе бумаги, а карманы назовите «Срочно» и «Несрочно», или по названиям проектов, или как вам удобно.

Грифельная или маркерная доска

Очень полезный инструмент, особенно если вам часто приходится работать в команде: для наглядного изображения текущих дел или распределения ролей. На небольшой грифельной доске можно делать короткие заметки и для себя, если вам так удобнее.

Стикеры

Они удобны, но только до тех пор, пока ваше рабочее место не скрывается под ними полностью. Не забывайте снимать стикеры-напоминалки, когда они уже не нужны, расклеивайте их аккуратно и в специально отведенном для этого месте.Стикеры разных цветов могут относиться к разным проектам или делиться по степеням сложности.

Календарь

Лучше, если на нем будет место для записи мероприятий, привязанных к числу. Отмечайте на нем время встреч и других важных событий. Можно также разработать систему условных обозначений, напоминающих о регулярных делах. К примеру, рисуйте конверт рядом с каждым числом, когда нужно будет сходить на почту.

Ежедневник

Если у вас скапливается много мелких и крупных задач, ежедневник – ваш лучший друг. В идеале лучше взять пустую книгу для записей и делить страницы в зависимости от своего графика. Некоторые специалисты по тайм-менеджменту рекомендуют делить большие задачи на маленькие и отводить для этого отдельную строчку ежедневника.

Источник


Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…